Повторяем п.17, но уже на музыкальном сигнале, различных жанров и направлений. Добиваемся максимально точного и уверенного расположения образов перед вами

Если возникнет необходимость в подстройке срезов и разделений полос, то, после этого, необходимо повторить п 17-19.

После этих трех этапов настройки, собственно уже можно отслушивать музыку, искать недочеты и корректировать, используя отдельно пункты каждого этапа.

В случае, если ваше устройство не поддерживает какие то настройки, из пунктов алгоритма, то придется пропустить их. Звук, конечно, в чем-то пострадает, но совсем не смертельно.

Для удобства, в тестовый диск добавил отличный монотрек, по которому легко оценить результат настройки. В хорошо отстроенной системе, весь звук в треке, должен быть по центру стекла. Хотя, добиться этого, достаточно трудно. Дополнительно проверить настройки вашей системы, можно разжившись тестовыми дисками форматов ЕММА и АМТ. Описание к этим дискам и правила, подробно описывают алгоритм оценки звука.

Кстати, используя Этап 1 настройки, можно отстроить практически любую громкую систему, любой сложности. Просто нужно будет, немного адаптировать алгоритм сообразя сложности вашей системы.

Самое важное при настройке любой системы, это объективно и трезво оценить способности вашей системы. Если вы будете знать ее пределы и позволять работать системе только в этих пределах, никогда ничего в системе не сгорит и не порвется.

90% умершей аппаратуры это результат кривой установки, настройки, а также результат чрезмерного и бездумного добавления громкости!

Если вам не хватает громкости, то это повод подумать о замене аппаратуры, а вовсе не повод крутить ручку громкости до бубнения треска и хрипоты динамиков.

Данные алгоритмы не эталонны и не единственно верны. Как показывает практика, в итоге, каждый настройщик разрабатывает для себя собственный алгоритм настройки, на основе чужого опыта и выводов. Тем не менее, данные алгоритмы позволят вам разобраться с чего начать и куда двигаться.

Но самое главное, что:

На данном этапе, установку автозвука в вашем авто можно считать ПОЛНОСТЬЮ ОКОНЧЕНОЙ!!

Можно открывать шампанское, приглашать друзей на отслушку грамотного инсталла и быть полностью довольным собой!

Нам же остается поговорить об еще одном, уже не техническом, но от этого не менее важном вопросе автозвука.


ГЛАВА 9.

Культура звука.

Цитата с сайта www.bassclub.ru

Бас Клуб – Кодекс СПЛ-щика

Нанеся наклейку Бас Клуба на свой автомобиль вы становитесь частью большой команды и на вас ложиться ответственность по поддержанию имиджа клуба и всего автозвукового сообщества, поэтому каждый член Бас Клуба должен придерживаться следующих пунктов кодекса СПЛ-щика:



Администрация Бас Клуба

Подавляющее большинство новичков, зарегистрировавшихся на этом ресурсе, либо вовсе не читали эти строки, либо не придали им какого либо значения. А зря.

Я не буду изображать из себя общественного порицателя, взывать к вашей совести и грозить пальцем. Ниже, я просто приведу ряд фактов, над которыми очень советую задуматься каждому, кто построил свою первую автозвуковую систему.

Наверное, каждый, кто так или иначе касался автозвуковой тусовки, слышал от обладателей громких систем басню о том, что:

« Я для себя делал, чтоб самому слушать. Мне нравится громко и т.д.»

При этом, мало кто из рассказчиков, может ответить на вопрос: Часто ли он слушает музыку на всю громкость часами, будучи в поле или в безлюдном месте.

Отчасти их доводы верны. Все, что мы делаем в жизни, делаем для себя. Только вот владельцам аудиосистем в авто, нужна, как правило, не сама система и ее звук, а ее свойство привлекать к себе внимание окружающих, что, несомненно, льстит владельцу. В принципе, это совершенно нормально. 90% того, что мы делаем в жизни, ориентировано на реакцию окружающих людей. Каждый самовыражается по-своему. Кто-то занимается спортом, кто-то автозвуком и т.д. Проблема тут состоит в том, что:




7391303512924221.html
7391366929118967.html
    PR.RU™