Ширину тротуара – 1,5 м.

Схема улично-дорожной сети жилого района.

Улицы в жилойзастройкеслужат для транспортной и пешеходной связи на территории жилых районов и микрорайонов, выходов на магистральные улицы. В поперечный профиль жилой улицы входят: проезжая часть (6-12м), тротуар (1,5-3м),

зелёная полоса (2м).

Все здания располагаются с отступом от красной линии на 3м, для школ и детских дошкольных учреждений этот отступ должен быть не менее 25 м.

Проезды предназначены для обеспечения подъездов к группам жилых зданий и объектов, а также к отдельным зданиям.

По назначению проезды проектируют 2-х видов: основные и второстепенные.

Ширину проезжих частей основных проездов следует принимать 5,5 м

(2 полосы по 2,75 м), второстепенных- 3,5 м.

Ширину тротуара принимают – 0,75-1 м.

Для Москвы:

ширину основных проездов принимают – 6,0 м;

второстепенных – 5,5 м;

ширину тротуара – 1,5 м.

Второстепенные проезды проектируют в районах с застройкой до 5 этажей, к участкам школ и детских садов, к отдельно стоящим трансформаторным подстанциям, газораспределительным пунктам.

Тупиковые проезды к отдельно стоящим зданиям должны быть протяжённостью

не более 150 м и заканчиваться разворотными площадками размером 12х12 м или

кольцом с радиусом по оси улицы не менее 10 м.

Радиус поворота проезда равен 7 м.


7387823880581560.html
7387853495864336.html
    PR.RU™